понедельник, 6 октября 2014 г.

[ Creative Blog Hop ]

Это снова я. Наташенька Loi передала мне эстафету в интересном блог хопе. Он о нас, о нашем творчестве, о нашей жизни. Мне выпала честь попасть в ее список вдохновляющих мастеров)) Я была очень удивлена и польщена, ведь сама являюсь преданным поклонником ее творчества) 
О Наташе мне даже писать не нужно, вы ее все знаете, а если не знаете - вы меня удивили)) Перечислять все эпитеты, как то вдохновляющая, креативная, жизнерадостная, не буду... Скажу просто - она невероятная! И это правда! 
Ну а теперь обо мне)

Привет, я Тая) Родилась и живу в Краснодарском крае, как истинная южанка - не люблю холода) Скорпион и змея, в этому году праздную свое 25летие, вот. У меня финансовое образование, но по воле судьбы сейчас я типа домохозяйка.
1 августа этого года я вышла замуж, и теперь моя фамилия Эфа (некоторые шутят, что "змее змеиная фамилия")). Расскажу вам небольшую предысторию о нас, ну вдруг кто еще не знает) С Сережей мы познакомились в художественной школе, около 12ти лет назад, когда учились в одном классе. И я сразу же влюбилась (ну как влюбилась, как могла в свои 13 лет, ему было 16ть и малявки - до лампочки)) в его голубые глаза, ямочку на подбородке и обаятельную улыбку. Однако через год бросила художку, и мы с ним потерялись. Правда мне долгое время вспоминалась его фамилия, что самое смешное, в снах иногда даже примеряла ее к своему имени :-D Прошло 10 лет, закончились серьезные отношения как у меня, так и у него. И однажды мы столкнулись в одноклассниках, он меня вспомнил, а я написала) Так и завертелось. Выглядит как маленькая сказка)))) Нужно верить в чудеса, иногда они случаются)
 У нас есть британская кошка Флюся (по паспорту Флёр), черная золотая тиккированная шиншилла (это просто окрас так грозно звучит). Вредная жаба, которая не любит обнимашки.
Свой блог я завела аж в 2010 году, то есть в скрапе я уже 4 года. Большой скачек в развитии произошел буквально последний год-два. Изначально я занималась блокнотами. Но самым первым моим объектом стала книга)) То есть я сверстала, распечатала и сшила любимый роман подружки, в подарок. Обложка у книги была, хммм, мягко говоря странная)))) И позднее в порыве стыда я удалила даже фотографии этой злосчастной книги) 
Никогда не пробовалась в ДК, никогда не подавала заявку, меня приглашали - каждый раз удивляюсь, что во мне нашли? Самым первым моим блогом был ScrapLifting, где я занималась фотолифтингом... На тот момент я располагала только камерой смартфона, однако Евгения Петцер меня все же пригласила)) Это было толчком к покупке зеркальной камеры, чему я рада до сих пор! К страничкам я пришла через артжурналы. И сейчас я занимаюсь преимущественно ими.
А еще я рисую (или пишу, тут как вам нравится). Люблю акварель и мечтаю когда-нибудь серьезно заняться иллюстрацией...)

Над чем я сейчас работаю
Конкретно сейчас я составляю список работ на октябрь, и пока в нем около 10 пунктов)) Вообще я такая черепаха, обычно дотягиваю до критического опоздания, и только тогда у меня включается вымышленная лампочка над головой. Но буквально последние пару месяцев я начала писать списки, и постепенно (!) выполняю работы. Не все, больше половины конечно остается на конец) 
У меня сейчас 4 ДК, один скетч в качестве ПД + приглашение стать респондентом в статье для СкрапИнфо. Помимо блогинга я помогаю мужу верстать буклет внешнерекламной продукции и обдумываю иллюстрации для сувенирной продукции. 

Чем мои работы отличаются от других? Как я могу описать свой стиль?
Вот не люблю я такие вопросы) Потому что очень самокритична. Если прям официально, то мой стиль, наверное, акварельный фристайл? Мой скрап отличается психологической составляющей, практически отсутствием покупных украшений и бумаги, и большим пустым пространством на страничках) Они начинаются с мысли и белого листа акварельной бумаги. Многие работы посвящены каким-то зацепившим моментам из жизни, "бытовухе", будь то кружка кофе с улыбающейся мордочкой или бардак на столе, нашей жизни и наших чувствах, это своего рода иллюстрации. 

Почему я делаю то, что делаю?
Мой скрап - моя рефлексия. Обдумывая очередную тему для странички, я копаюсь в себе. А ведь найти и понять себя - это важная цель жизни :-) Да к тому же я визуал, воспринимаю мир через зрение и картинки. Конечно не очень люблю делать что-то "в стол", но странички - это исключение) Хотя я уже задавалась мыслью, что же буду делать с ними в конце концов? Еще не решила...

Что меня вдохновляет?
Тут все коротко и ясно - жизнь. Как и многих)

Ну и в завершение блоги мастеров, которые меня вдохновляют
Меня многие мастера вдохновляют, сложно выбрать... Но есть несколько человек, прекрасных девушек, творчество которых меня просто "взрывает" и сносит крышу))

Люб@ша
Ее смелые сочетания, абсолютно не гнетущий черный цвет в работах, наполненных смыслом заставляют меня погрузиться в размышления, они цепляют! Глубина фонов, сливающихся с фотографиями... Это стиль!) Ну и конечно тот факт, что мой кумир мне посвятил одну из своих страничек, меня просто убил наповал...))

Ирочка, моя фея... И ее messy style - мой космос)))

Елена - для меня это в первую очередь визуальный экстаз)) Ее артжурнальные развороты и шикарные странички притягивают взгляд, их хочется рассматривать, вглядываться в красочные слои... 

Девушки, буду ждать ваши посты через неделю, 13 октября!
Всех люблю-целую

16 комментариев:

  1. Тебя очень интересно читать :) Отличный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Кать, безумно приятно)) с написанием постов у меня всегда проблема, но если их читать интересно, значит я мучаюсь не зря)

      Удалить
  2. Тая... ты Чудо!!настоящее!!
    а еще люблю твои фотографии и работы.. в них всегда больше чем просто изображение человека или людей...или предметов...
    мне очень нравятся твои рисунки и не меньше того как ты оформляешь, погружая в пространство белого листа...!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за твои теплые слова, Наташ) всегда приятно читать! ♥

      Удалить
  3. как интересно было узнать о тебе новенькое, Тая!!!
    ты просто супер!!!!!
    а твои работы бесподобны!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Юль)) и неужели после 10 фактов в инсте тут еще нашлось что-то новое?)

      Удалить
  4. о, твой арт журнал...прекрасен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) мои недорисунки выливаются в артжурнальные развороты)))

      Удалить
  5. Боже столько приятных слов о себе аж неловко читать). Спасибо тебе большое). Я безумно рада, что у нас взаимная симпатия). И конечно же с удовольствием прочитала твою историю! Ты чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а как иначе о тебе сказать? только комплименты)))) потому что ты этого достойна!
      я тоже очень рада, что мы познакомились в блоговом пространстве)

      Удалить
  6. Вот чудеса: я тоже получила эту эстафету и хотела передать её тебе, (я давно читаю твой блог, просто не проявлялась) а оказалось ты её уже получила:))
    Не смотря на то, что у меня кардинально другой стиль, мне очень нравятся твои работы, они очень живые и тонкие, ближе к живописи, нежели к скрапу.

    PS Просто прекрасная вдохновляющая история создания вашей семьи, счастья вам!
    PSS Прошу прощения, если надо было на Вы, я колебалась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне передать? мне очень лестно)))) да, эту эстафету уже по несколько раз девочки получили, но самое главное - что мы все друг друга вдохновляем, даже работая в кординально разных стилях))
      спасибо большое за комплименты, приятно) и конечно же на ты))

      Удалить
  7. чудесная барышня! совершено очаровательная! как и все, что делаешь!♥

    ОтветитьУдалить
  8. классный пост хопа! и история семьи со змеиной фамилией просто супер!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

кнопки