воскресенье, 1 июня 2014 г.

[ 01.06.2010 ]

4 года назад я опубликовала первое свое сообщение в блоггере. Подумать только, уже прошло 4 года...
За это время многое изменилось в жизни, в блоге, в голове. И это все к лучшему.
Я начала делать странички (ого, их уже 30 штук по тегу), побывала в почти десятке ДК, много раз становилась ПД, немного изменился стиль, подступилась к альбомам (е-мое, я ж доделала десембер дейли, в мае :-)), активнее фотографирую. В моей жизни появился Сережка, мы купили кошку, маленькую машинку, посадили на даче (первый опыт) гладиолусы :-) 
Я очень-очень-очень рада, что тогда, 4 года назад завела свой блог. Познакомилась и подружилась с такими прекрасными людьми, увлеклась скрапом и еще кучей всего, и моя жизнь заиграла новыми красками. Люблю!

25 комментариев:

  1. Что-то хочу написать, а что непонятно)). Разве что, "я рада за тебя")

    ОтветитьУдалить
  2. классно-классно Таечка! с 4мблоговасием!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в след.году будет уже мини-юбилей))) спасибо, Катюш)

      Удалить
  3. Поздравляю! Как здорово, что у нас есть ты, в у тебя есть этот блог...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня есть не только блог, но и все вы, мои любимые читатели и скрапо-друзья))) и я этому несказанно рада) спасибо!

      Удалить
  4. такой лучезарный пост! :) Тая, да что тут скажешь, кроме как рада за тебя, рада что блогосфера знакомит с такими интеерсными людьми. ура ура!
    *кошка анриал красавица.:3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я тоже очень рада, что блогосфера дарит нам интересные знакомства, друзей, увлечения и т.д. Спасибо))
      за кошку отдельное спасибо))))

      Удалить
  5. Таечка!!! рада очень! Рада всегда твоим постам,рада шикарным работам, рада нашему знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я рада, что мы с тобой познакомились, и ведь достаточно давно, года 3 назад?))) ты моя девочка-солнышко)

      Удалить
  6. Таечка, поздравляю!!! Желаю отметить не только 4, но и намного-намного больше лет жизни блогодомика! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо большое)) надеюсь, на меня не перекинется эта новая волна "зачем мне блог, не хочу-ухожу", и я тут останусь надолго, а потом все перетечет во что-то серьезное)

      Удалить
  7. Тая, поздравляю с таким событием! а также с сопутствующими событиями! это прекрасно, что жизнь идет и она приносит любовь и счастье! пусть дальше будет только лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно, Вик, хорошо и прекрасно, что жизнь идет и дарит счастливые моменты) спасибо большое!

      Удалить
  8. Поздравляю с 4 -х летием, первое фото такое нежное, и кошка супер, и настроение поста такое душевное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. первое фото с тобой, с поцелуем которое)

      Удалить
    2. эти фотки, с поцелуем, они получились случайно, наобум наклацали, я даже не рассчитывала на хорошую резкость, экспозицию и вообще на необрезанные головы, а потом поглядела и обрадовалась))) спасибо большое) и за кошку тоже))

      Удалить
  9. Это просто здорово, что 4 года назад ЭТО случилось... ты в нашем скрапомире нежная чудесная звездочка!!! Всего тебе самого-самого..............!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое!! я так рада, что блогосфера меня с тобой свела, что имею честь с тобой в одни ДК попадать, мне это ценно и приятно)

      Удалить
  10. Ответы
    1. спасибо большое, Ксень) мне ооочень приятно)))

      Удалить
  11. ух ты! как время летит! 4 года!! поздравляю!! рада и счастлива, что однажды нашла тебя)♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, "в компании с толстяком время летит незаметно"))))))) спасибо, моя хорошая! я тоже очень рада нашему знакомству! ♥

      Удалить

кнопки